Сервисный центр ЕХС в Воркуте получил в свое распоряжение новый внедорожник
28 ноября 2011
Отгрузка заказчикам готового электрооборудования не является завершающим этапом работы для специалистов ЕХС.
После установки и пуско-наладки энергоагрегатов сотрудники сервисных центров компании регулярно проводят ревизии и мониторинг их рабочего состояния.
Основополагающими принципами деятельности работников ЕХС в данном случае являются быстрота реагирования и оперативное решение задач практически любой степени сложности. Между тем многие шахты и рудники находятся в десятках и даже сотнях километрах от населенных пунктов. Дороги к ним представляют собой не высокоскоростные магистрали, а технологические трассы, а это значит, увеличивается время, необходимое для того, чтобы добраться до объекта, установить причину неполадки, заменить или отремонтировать вышедшую из строя деталь. Особенно актуальным этот вопрос был для сервисного центра Воркуты.
В связи с этим руководство ЕХС приняло решение обеспечить работников этого сервисного центра современным средством передвижения. Недавно в их распоряжение поступил новый автомобиль Niva с качественным тюнингом и фирменной символикой компании. Это позволит специалистам ЕХС чаще проводить профилактические проверки электрооборудования и еще более оперативно откликаться на возникающие производственные ситуации, сокращая тем самым время простоя добычных участков.