ЕХС совершенствует качество сервисного обслуживания
03 мая 2013
Грамотное сервисное обслуживание, своевременное проведение мелких ремонтов, правильная и быстрая диагностика неисправностей – факторы, оказывающие значительное влияние на срок работы оборудования, поддержание его функциональных возможностей, количество вложений и эксплуатационных затрат, и, в конечном счете, на минимизацию простоев. Поэтому компания Еnergy Х Сomponents наряду с повышением качества продукции постоянно совершенствует качество сервисного обслуживания и сопровождения работы изготовленного оборудования.
На базе всех предприятий структуры ЕХС в Новокузнецке, Караганде, Воркуте и Мирном созданы оперативные бригады высококвалифицированных специалистов с лучшим диагностическим оборудованием. Они способны за несколько часов добраться до места аварии, определить и устранить любую неисправность, сократив простои и издержки до минимума.
Следует отметить, что современные реалии требуют нового подхода к ремонтам и ревизиям. Технический прогресс ведет к усложнению агрегатов, увеличению количества узлов, более узкой специализации каждого отдельного вида оборудования. Если раньше один и тот же сотрудник обладал необходимыми знаниями и навыками обслуживания практически любого оборудования определенного класса напряжения, то сейчас для работы со сложными агрегатами требуются специальные знания.
Компания ЕХС проводит для своих заказчиков специальные курсы, на которых обслуживающий персонал знакомится с работой и устройством электрооборудования в объеме, необходимом для текущего обслуживания. Но все же для быстрой и качественной диагностики при аварийных ситуациях, а также для проведения сложных ремонтов в кратчайшие сроки компания ЕХС рекомендует прибегать к помощи своих инженеров.
В каждом отделении сервисной службы Energy X Components созданы склады ЗИП, содержащие все необходимые узлы оборудования.
Это чрезвычайно удобно для эксплуатирующей организации – нет необходимости вкладывать собственные средства в создание своего ЗИП, часть которого может быть никогда не востребована, и в котором в момент аварии может не оказаться нужного блока.
В 2011 году Ростехнадзор России обязал предприятия заключать с обслуживающими предприятиями сервисные договоры, на основании которых последние имеют право на проведение работ. Компания ЕХС рекомендует своим клиентам заключение такого договора, что гарантирует клиенту быстроту реакции, максимальное качество обслуживания и минимальные материальные издержки.