Новые внедорожники для сервисных центров ЕХС
05 августа 2015
Отгрузка заказчикам готового электрооборудования не является завершающим этапом работы для специалистов группы компаний Еnergy Х Сomponents.
После установки и пуско-наладки энергоагрегатов сотрудники сервисных центров ЕХС регулярно проводят ревизии и мониторинг их рабочего состояния, а также обеспечивают всестороннюю поддержку процесса эксплуатации.
Между тем многие шахты и рудники, где работает электрооборудование ЕХС, находятся далеко от населенных пунктов. Добираться до таких предприятий приходится не по дорогам с асфальтовым покрытием, а по технологическим трассам. За счет этого увеличивается время, необходимое для того, чтобы попасть на объект, установить причину неполадки, заменить или отремонтировать вышедшую из строя деталь. Поэтому для оперативного решения технических задач специалистам сервисных центров ЕХС требуются современные и надежные транспортные средства.
На днях автопарк сервисных центров ЕХС, расположенных в Воркуте и Мирном, пополнился двумя внедорожниками Renault DUSTER. Мощные и экономичные автомобили станут для работников сервисных центров необходимым подспорьем в быстроте реагирования при возникновении нештатных ситуаций, сокращая тем самым время простоя добычных участков.
Кроме того, новая техника позволит специалистам ЕХС чаще проводить профилактические проверки электрооборудования.
Напомним, что согласно действующим нормативным документам все энергоснабжающее оборудование должно подвергаться очередной ревизии силами специализированной организации не реже одного раза в шесть месяцев. Кроме того, в эксплуатации энергообеспечивающего оборудования есть своя специфика. Она заключается в том, что при стоимости, составляющей 2-5% от стоимости всего технического комплекса добычного цикла, питающие агрегаты отвечают за весь процесс добычи. При возникновении даже незначительной неисправности энергоагрегатов возникают простои, каждый час которых оборачивается большими убытками.
Понимая всю ответственность обслуживания и сопровождения работы энергоснабжающего оборудования, специалисты Еnergy Х Сomponents разработали гибкую систему сервисной логистики, включающую в себя 4 круглосуточно работающих сервисных центра с дежурными наладчиками, складами ЗИП и всем необходимым оборудованием, расположенных в Новокузнецке, Воркуте, Мирном и Караганде. В случае возникновения нештатной ситуации или выхода из строя оборудования специалисты могут по телефону проконсультировать обслуживающий персонал и в течение 2-3 часов быть на месте аварии с приборами, оборудованием и необходимыми запчастями.
Такая система сервисной логистики является серьезным преимуществом перед конкурентами. Отметим, что инженеры ЕХС могут работать с оборудованием любых производителей.