Новая разработка компании: КОММУТАЦИОННЫЙ АППАРАТ ПЛАВНОГО ПУСКА ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ DriveStart
07 июля 2021
Предлагаем Вашему вниманию новейшую разработку - первое в своём роде высоковольтное устройство плавного запуска двигателей на основе IGBT-модулей – биполярных транзисторов с изолированным затвором - DriveStart. Данное устройство разработано для устранения разрыва между традиционным частотно-регулируемым приводом и устройством плавного пуска. DriveStart сочетает в себе преимущество обоих этих устройств, а именно – низкий пусковой ток при высоком крутящем моменте и отсутствие необходимости постоянного отвода тепла, выделяемого при работе частотно-регулируемого привода (исключается применение водяного двухконтурного охлаждения). Габариты остаются сопоставимыми с традиционным устройством плавного пуска даже при взрывобезопасном исполнении РВ-1 (степень защиты от внешних воздействий IP54).
DriveStart разработан для применения в горнодобывающей промышленности для насосов главного водоотлива, конвейеров - специально для технологических процессов, в которых требуется низкий пусковой ток и/или высокий пусковой момент на валу двигателя. Рекомендован к применению в качестве устройства плавного запуска для электродвигателей в условиях жесткого ограничения пускового тока:
- при питании потребителей от генераторов небольшой мощности;
- при питании от ненадежных сетей ограниченной мощности;
- при тяжелых условиях пуска высоко инерционных нагрузок, требующих большого пускового момента.
DriveStart от классических УПП отличает:
- низкий пусковой ток, равный номинальному или даже ниже номинального;
- высокий пусковой момент на валу двигателя (150-200% от номинального);
- возможность произвести большее количество пусков за единицу времени;
- значительно уменьшается нагрев ротора электродвигателя при запуске, позволяя использовать стандартные электродвигатели.
DriveStart имеет в наличии:
- механизм синхронизации от преобразователя к сети (через шунтирующий контактор) и от сети к преобразователю;
- контроллер для организации многодвигательного привода (последовательный запуск до 3-х двигателей от одного преобразователя) – система MultiStart;
- регистратор данных, контролирующий все основные сигналы системы, выполняющий общую диагностику устройства;
- байпасный контактор, защищающий от потерь электроэнергии во время работы, оптимизирующий энергетическую эффективность и уменьшающий эксплуатационные затраты;